Гарантия

Гарантийные обязательства

Rika.kids предоставляет гарантию на товары собственного производства сроком 12 месяцев.

Гарантия распространяется на производственный брак, неверную комплектацию или недокомплект изделия.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

    • Товар был поврежден при транспортировке;
    • Товар использовался не по назначению или с нарушением условий эксплуатации;
    • Товар имеет естественный износ в ходе нормальной эксплуатации;
    • Были сделаны изменения отдельных конструктивных элементов товара по инициативе клиента.

Возможен ремонт или замена отдельных частей товара по истечении гарантийного срока – за счет клиента.

Обмен и возврат приобретенного товара надлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

Обмен/возврат изделия надлежащего качества возможен в случае, если изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, все комплектующие и детали, а также при наличии документов, подтверждающий факт оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что товар надлежащего качества, произведенный на заказ (имеющий уникальные размеры и характеристики), обмену и возврату не подлежит.

В случае возврата товара компенсируется только стоимость товара, без учета транспортных расходов.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя и организуется им самостоятельно. 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

При выявлении заводского брака/дефекта или неправильной комплектации заказа у приобретенного товара, просим выслать на наш электронный адрес rikakids@yandex.ru следующую информацию:

  • название и дату приобретения дефектного изделия, описание дефекта;
  • чёткие фото / видео изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
  • контактные данные для связи (телефон, e-mail).

Обращения рассматриваются гарантийным отделом в течение трех рабочих дней.

Внимание: товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковка и наклейками, в неиспользованном виде. 

Срок замены дефектного продукта зависит от загруженности производственных мощностей и времени, необходимого на доставку изделия до адреса клиента.

Условия гарантии:

- Гарантийный срок начинается с момента получения товара клиентом;
- Дефекты товара, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, подлежат бесплатной замене производителем.
- Гарантия включает в себя замену дефектных частей товара.
- Претензии по недокомплекту или производственным дефектам принимаются в течение 14 дней после получения (доставки) товара покупателю.
- Срок замены дефектных частей зависит от загруженности производства и времени, необходимого на доставку товара до клиента.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Ущерб был нанесен транспортной компанией при транспортировке/разгрузке товара или иными третьими лицами;
- Превышались допустимые нагрузки на товар;
- Не соблюдались условия эксплуатации (воздействие воды, нахождение товара вблизи отопительных приборов или влажном помещении, сильных источниках солнца
и т. д.);
- На изделии имеются механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
- Использовались абразивные или агрессивные средства по уходу;
- Нанесение ущерба товару или его потери вследствие непреодолимой силы (наводнение, пожар и др.);
- Производственным дефектом не считается отклонение по структуре и цветовому оттенку древесины.
- Дефекты, полученные в связи с неверной сборкой товара, сборка и эксплуатация не по прилагаемой инструкции.

Возврат денег

Возврат средств производится на основании заявления от лица, которое производило оплату, с указанием паспортных данных и «живой» подписью.

Возврат средств может занимать до 10 рабочих дней.