Доставка

Доставка нашей продукции осуществляется по всей России, а также в Беларусь и Казахстан.
Отправки осуществляются транспортными компаниями ПЭК, GTD, Энергия, Деловые линии, а также курьерской службой CDEK.
Стоимость доставки складывается из веса посылки и расстояния. Вес светового стола 25-27 кг, стулья 5-6 кг.
МЫ страхуем ваш заказ для гарантии сохранения ваших затраченных средств на покупку.
Пример. Доставка светового стола по центральной части РФ (любой населенный пункт, где есть пункт выдачи CDEK составит ориентировочно 800 рублей до пункта выдачи.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки любой другой компанией, которая вам удобна и передать пожелания по доставке нашему менеджеру, он свяжется после заказа. Габариты груза (световой стол): 89 см х 57 см х 17 см, вес 25 кг.
ВАЖНО‼!
Перед отправкой заказ тщательно проверяется, бережно упаковывается и отправляется в идеальном состоянии. На дальние расстояния мы рекомендуем осуществлять доставку транспортной компанией с деревяной обрешеткой (ПЭК, Деловые Линии, GTD, Энергия, Байкал-Сервис и тд)
Rika.kids не несет ответственности за порчу груза работниками транспортных компаний и задержки в поставке заказов по вине транспортных компаний.

Памятка для получателя
При получении груза обязательно проверяйте целостность коробки.
Она должна быть:
▫️ чистая
▫️ без вмятин
▫️ без повреждений.
При сдаче груза это фиксируется сотрудниками. 
Вы имеете право вскрыть коробку и посмотреть, все ли целое и невредимое. При целой упаковке повреждения также могут быть вследствие удара!
ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте это в присутствии сотрудника транспортной компании. Проверить можно как в пункте выдачи, так и при доставке на дом. Если сотрудники против осмотра, смело звоните на горячую линию и скажите об этом сотруднику.  ⠀⠀
Если Вы обнаружили какой-нибудь дефект, порвана или повреждена упаковка,— не принимайте посылку! Сделайте четкие фоторгафии повреждений, накладной, этикетки на коробке, если она имеется.
Сразу оформляйте претензию и составляйте акт несоответствия. Груз остается у компании-перевозчика.
Если вы сразу обнаружите царапины, сколы и повреждения — деньги возместят и мы отправим вам новенький стол.
Но! После того, как вы приняли товар, претензии не принимаются.
Если груз принимаете не вы, проинформируйте получателя!
Пусть вас не пугает эта информация. Просто помните, что лучше все перепроверить.